Много новостей

За последнее время накопилось довольно много новостей о которых стоит рассказать. Что ж, приступим. Запись решила спрятать под кат, ибо накопилось лишком много всего. И начнем с акций:


1. Акция "получи бесплатно n% стардолларов" обычно хороша для тех, кто приобретает дополнительные стардоллары/логично же:)/. Но в этот раз радует, что она так же распространяется на покупку членства СуперСтар. Дополнительные 30% мы можем получить только если купим членство или стардоллары до воскресенья. Поторопитесь, если хотите воспользоваться этой акцией.

2. Акция, посвященная Miss Stardoll World, завершится 17 сентября/тогда же завершится основное голосование на претендентов в полу-финал/. Единственное, что меня порадовало в этой акции, так это подарки. Но даже желание получить корону/которая будет еще у тысяч девочек/ пока меня не пересилило - я не покупала это членство. Хотя интересно - суммируется ли оно с акцией, где можно получить дополнительные 30% стардолларов?
UPD: За информацию спасибо Элвике. Увы, но эти 2 акции не суммируются.

Теперь перейдем к обновлениям в магазинах:


1. Обновление получилось небольшим - всего на этаж. Увы, но материал вещей по прежнему похож на пластик, а не на легкую ткань. Понравился только блестящий зеленый купальник/Emerald Sequin Bikini Top&Bottom/. Любопытный фасон у фиолетового короткого платья, наполовину прикрытого "рукавом", но совершенно не нравится прорисовка/Rivet Sheath Minidress/. Желтое платье, опять-таки, могло получиться очень инетерсным, но прорисовка всё испортила/Citrus Ruffle Dress/.


2. В магазине "It Girls" обновление. Вещи обычные и как-то не привлекли моего внимания. Заинтересовало только то, что до сих пор можно приобрести "Hot Buys Pin Jkt", который, если я не ошибаюсь является одним из весенних HB.

Нельзя назвать обновление большим, но оно заслуживает внимания - наконец-то убрали огромные ярлыки которые мешали приобретать небольшие вещи. На новых ярлыках оставили только название вещи, цену и возможность добавить в "список пожеланий". Неплохо бы еще добавить марку, но это не обязательно.

Понравились ли Вам такие обновления и новинки?:)

Комментарии

  1. неа, Ника, акция МСВ и 30% не суммируют. Я только купила МСВ, доп. денег не дали. Я написала админам повозмущаться, а они ответили:" Привет, ktlbdtn!
    Спасибо за твое письмо.
    Эта акция только для покупки дополнительных Стар-долларов.Ты написал(а):
    Hello! I paid by credit card membership superstar on special offer. I was promised a gift and an additional 30% stardollar. I got nothing!
    Нужна помощь? Зайди в наш "раздел ПОМОЩЬ"

    ОтветитьУдалить
  2. А я спросила про 30 процентов в членстве сс,они сказали что действует только на доп.сд,я говорю так что вы в письме тогда написали что действует,капец вообще.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?