Harrods на Stardoll

Теперь в Plaza есть маааленький Harrods! Пока нам доступно только три бренда, но, надеемся, в скором времени их будет больше! Действительно, оказалось, что Gaultier Junior и Rykiel Enfant - это вещи из детских коллекций, только адаптированы они для наших кукол. Как думаете, надолго ли эти магазины останутся с нами или это очередные трибьюты?

Update: Обновился Suite Shop! Мы можем приобрест интерьер с движущимися экалаторами и другой декор!

А на главной странице можно найти кампанию, посвящённую Harrods. 
Здесь мы можем посмотреть видео-презентацию, составить wishlist, присоединиться к клубу, поучаствовать в конкурсе. Вот так вот. Что думаете? Удивлены, рады, а может быть вам всё это не по душе? Делимся своми впечатлениями в комментариях. 


Комментарии

  1. Всё это конечно занятно. Но вот Рикель мне совсем не нравится. Действительно, всё инфантильно. Chloe... почему эта прорисовка мне очень напоминает старую прорисовку вещей? Мне одной?) Там мне приглянулись платья. И Готье плох, по моему мнению. В общем, закупаться не собираюсь сильно. Вещей 10.

    Идея создания такого мини-универмага хороша, но коллекции для первого захода неудачны.

    ОтветитьУдалить
  2. понравилась только коллекция Рикель, летящее платье Хлое и зеленые штаны. но мне кажется, цены задраны для большинства вещей. по-моему они должны стоить в пределах 15 сд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены лишком высокие, я поддержу. Дикие, я бы сказала, почти как в трибьютах, но можно было бы сделать скидку на то, что это детские коллекции или даже олее простые (в том же оформлении). В общем, админы зажрались со своей ценовой политикой..

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень расстроилась. Идея потрясающая, но воплощение...мне почти ничего там не понравилось, ну разве что пару вещей из Chloe.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравились пара вещей, но цены мигом отбили желание покупки. Оно того не стоит..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?