MEGASTAR вернулся!


Я давно ждала его возвращения, но сразу же после этого была разочарована. Давайте немного поговорим о новом MEGASTAR, отметим его плюсы и минусы и решим в итоге, стоит ли его приобретать. Начнём с минусов, пожалуй.

Вам показалось, что вы уже где-то видели эти подарки? Вы не ошиблись! В новом MEGASTAR  объединены подарки из летнего MEGASTAR, а так же из обычного годового абонемента. Интересно, что делать тому, кто хочет купить этот пакет, но подарки у него уже есть? Я бы не стала этого делать.

Да и ещё подарочки сами не ахти. На любителя. Вот лично я отметила бы только обувь (ту, что слева на картинке) и сумочку-бант. Ну и, может быть, кофточки. Всё. А ради 4 предметов одежды покупать абонемент глупо.


Помните, прошлой зимой нам предлагали те же условия: 15 месяцев СС, Роялти... Но подарки... Давали Пляжную Виллу и Пентхаус, а для тех у кого они были - по 250 сд за 1 комнату. Если честно, такие условия мне нравились куда больше, хотя сейчас можно было придумать чего-нибудь пооригинальнее.

А плюсы. Хм. 15 месяцев СС, Роялти для тех, у кого его нет, лишних 2000 стармонет и, как обычно, 2400 стардоллара - по 200 на месяц (х 12). 

Исходя из изложенного мною выше, покупать его сама не собираюсь. И вам не советую. Лучше я поберегу деньги до более интересного предложения.

Итак, это было моё личное мнение, теперь хочется выслушать ваше. Будете ли вы покупать новый MEGASTAR или нет и почему? А какие достоинтства и недоастатки видите вы?

Комментарии

  1. его покупать как обычное членство или как абонимет? :\\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, забыла про стоимость. 1500 рублей по России, найти можно на месте обычного годового абонемента

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?