Девушка с обложки

Всем привет, я ваш новый автор – Виктория. Буду делать обзоры журнала «космополитен» и предлагать, как применить их идеи на стардолл.
Почему мы решили создать эту рубрику? Стардолл позиционирует себя как сайт о моде, но часто «пляшет от балды», смешивая тенденции и убивая все обилием розового. Поэтому решено было писать в блоге о подлинных модных тенденциях и администраторы пригласили меня, в настоящем, я учусь на журналиста. Я проходила практику в «Космополитен Москва» и  являюсь его постоянной читательницей, потому как этот журнал о моде в обычной жизни. Он гламурный, но не глупый. Его образ – это образ желанной девушки. А это – то, что надо! 
Итак, «космополитен февраль»! Идея сегодняшнего выпуска – "обложка". И эта обложка того стоит.
Только посмотрите на эту красотку: Тайра Бенкс – супермодель, телеведущая, актриса, певица и потрясающая женщина в самом соку. Тайра вся в золотом и жёлтом, как солнышко, как драгоценная монетка. Нам так не хватает этого в феврале!
Давайте составим несколько комплектов, сочетающих жёлтый и золотой. Тут главное помнить, что жёлтый не должен выглядеть инфантильно и пёстро, а золото не должно быть пошлым.

К сожалению, приличного корсета в плазе нет. Но, в ваших шкафах, он может обнаружиться. Напомню, что «корсет», лёгким движением руки, можно сделать из боди или из купальника.  

 
С этими цветами сложно избежать пошлости. Поэтому можно добавить чёрного (куда ж мы без него), откажитесь от декольте и будьте оригинальны.
И, главное – провокация! Провокация – спутник успеха. Удачи, жду ваших отзывов и получившиеся луки. Навеки, Виктоша:)
Статья отредактирована.
Администратор D. 

Комментарии

  1. Идея сама по себе хорошая (обзор Космо).
    Но далеко не все выбирают гламур. Я предпочитаю офисную классику на работе и Smart-casual вне её. И поэтому что касается февральской обложки с обилием золота, наверное, это не про меня ))Но посмотреть на попытки любопытно.
    А может не станем ограничиваться только Космо? Мне больше нравится Vogue ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь не обходить стороной кежуал) С Vogue я никогда не работала, да и читаю его редко - незнаю, имею ли я право покушаться на их стиль. Посмотрим, как пойдёт;)

      Удалить
    2. Желаю успехов! и с нетерпением буду ждать продолжения истории ))...

      Удалить
  2. Статья супер! Вам действительно надо быть журналисткой.И стиль очень ненавязчивый, красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно понравились из комплектов последний и первый - только в первом странные такие шорты. Вот умеет стардолл рисовать в этом стиле - чертичто)

    Ох согласна с тем, что яркости нам в феврале не хватает - как раз то самое время, когда зима уже осточертела. И вот что оказывается нужно - тепло и блеск - и позитив придет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шорты дешёвые и плохо рисованные, зато на юбку Тайры хоть отдалённо похоже, а корсет такой раньше в трилинге был, но сейчас нет ничего даже близко напоминающего.

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?