Как Stardoll повлиял на Вашу жизнь?

Вы ведь заметили, что stardoll изменил Вас или Вашу жизнь? Может быть, не сильно, но он влияет на нас, он входит незаметно в нашу настоящую жизнь и оставляет там свой след. Вы замечали?
Photo by free__hugs
Когда я больше всего была увлечена игрой - я чувствовала ее влияние на себе. Я занималась журналом Stardoll FM и, хотя раньше никогда не покупала журналы, - начала это делать. Я поступала как администрация Стардолла - они изучают реальную версию одежды, чтобы нарисовать ее, а я изучала реальные журналы, чтобы нарисовать свой.
Наглядный пример - это мой рабочий стол в то время. На магнитной доске куча неумелых зарисовок и планов по оформлению страниц и содержанию журнала и прочая ахинея.

Stardoll занимал мое время и занимал мои мысли. Но когда он начал сдавать позиции по приоритетам среди моих интересов, я плавно перешла на чтение блогов и изучение порталов, посвященных моде и DIY.
Интернет занимает значительное место в нашей жизни, Stardoll - в интернете. На перекрестке своих интересов я нашла соответствующую работу, за это тоже можно поблагодарить Stardoll.
И стены вокруг меня превратились в такие:
Photo by Kate S.
Отрицать влияние этой игры на мою жизнь - бессмысленно.
А какой отпечаток Stardoll оставил на Вашей жизни? Расскажите свою историю :)

Комментарии