Не суперстар: Look at me. Орнамент.

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Снова пишу вам, уже с меньшим волнением. Прежде всего хочу поздравить всех с уже прошедшим Днём победы!

Прошла неделя с момента выпуска моей первой статьи (надеюсь, она была вам полезна), неделя с нашей последней встречи. Долго думала, какую тему выбрать для этой статьи, вариантов много, но я остановилась на орнаменте.

Объясню почему. Лично я всегда считала, что орнамент помогает выглядеть ярко и интересно, при этом достаточно использовать одну или две вещи с ним. Это его главный плюс. А в составлении таких комплектов главное - не бояться экспериментов, будьте смелыми!
Несколько моих комплектов в примерочной StarPlaza:


1. Акцент на юбке с интересным рисунком. Остальные вещи я подобрала под цвет самого рисунка.
2. Я использовала нестандартные джинсы. Раньше они мне не нравились, к ним сложно подобрать что-либо и я не решалась их приобретать. Так же было и с повязкой. Потом решила совместить их. И получилось неплохо, как считаете?
3. Акцент на интересный верх. К таким укороченным топам следует подбирать низ с завышенной талией. По моему мнению, джинсы или юбка с заниженной талией здесь смотрелись бы неуместно.
4. Все внимание я уделила шортам, подобрав к ним браслеты и туфли в тон.
5. А это пример из моего гардероба.

В работе над комплектами мне очень помог магазин Original future. Для тех, кто хочет выделиться из толпы и составить оригинальные и смелые наряды этот магазин идеально подойдет.

На этом у меня все, пишите свои пожелания и идеи по костюмам в комментариях к этой статье. Всем удачи и море улыбок. И помните: красиво выглядеть может каждый.

Комментарии

  1. Понравился только второй образ только,обувь не подходит а так норм.

    ОтветитьУдалить
  2. понравился 2й и 4й образ

    http://www.stardoll.com/en/user/yearbook.php?id=12070931

    проголосуйте пожалуйста, потому что я проголосую в ответ)

    ОтветитьУдалить
  3. Извини меня, но мне кажется что ты не очень хорошо умеешь составлять луки. Ты прекрасно пишешь статьи, ты выбираешь интересные темы для них, но твои наряды не очень хорошо выходят.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась блузка из первого лука. Из какого она магазина? В поиске ее почему то нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Первые 3 образа понравились. Из всего количества вещей автору удалось выбрать действительно свежие летние комплекты.
    Вспомнилась серия одного из моих любимых аниме-сериалов: хозяйка/хозяин отеля проводит конкурс среди мальчиков, кто из них выглядит наиболее свежо.
    Так вот эти образы вполне подходят. Особенно первый, от него веет прохладной водичкой) Второй чуть менее, всё же джинсы и кроссовки (или просто закрытая обувь) выглядят чуть более тяжело.
    Идея с орнаментом удалась, я полагаю.
    Читающая Вас, Naticats.

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще статья, вернее даже, сама тема "орнамент" - весьма интересна, но и сложна. Я бы на Вашем месте прежде всего исследовала тенденции использование и виды орнаментов в моде. А потом провела бы параллель с орнаментами на Стардолл.
    А из луков нравится 1 и 4. Только в первом бы я изменила аксессуары, а в четвертом топ.

    ОтветитьУдалить
  7. На www.ornamentov.net более двух с половиной тысяч орнаментов всех времён и стилей.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?