Две недели из жизни вещей Стардолла

Обзоры самых свежих новинок реальных вещей Стардолла Вы можете увидеть в блоге STARDOLL REALBRANDS по мере их поступления. Не забывайте становиться Постоянные Читателями и быть в курсе событий самыми первыми :)

С Вами снова Екатерина (katy4february), и я готова приступить к обзору новинок Стардолла за эти две недели :)
За эти пол месяца произошло множество интересных событий: появились целых два новых "трибьюта", обновился Bonjour Bizou и RIO, а так же открылись новые вещички из рождественского календаря. Но обо всем по порядку.


Если первая неделя календаря показаллась мне достаточно скучной, то от этих двух я была в полном восторге! Именно в эти две недели уместились вещи, которые я больше всего ждала. К примеру, элегантные золотые лодочки от Alexander McQueen, украшенные жемчугом, или красное платье в пол из коллекции Christian Dior "от кутюр". Конечно, некоторые вещи и разочаровали - то же синие платье от Valentino, видимо, было сделано на скорую руку - но в большинстве и одежда, и аксессуары порадовали не только меня, но и многих других пользователей.










Полной неожиданностью для меня стал выход нового "трибьюта" Valentino. Этот бутик достаточно уникален: он не только включает в себя вещи из дочерних линий (например Valentino Roma), но и охватывает огромное колличество коллекций, начиная с 2007 года! Здесь можно встретить как и обычные вещи ready-to-wear, и одежду из haute couture. Я бы не сказала. что админы обделяли внимаем данный бренд все эти годы, но, видимо, у них осталось множество не реализованных задумок, которые были воплощены именно в этом бутике.
































Комментарии