IN REAL LIFE: обзор за неделю

Приветствую всех любителей моды на Стардолл!
Меня зовут Екатерина (katy4february), и я новый автор в этом замечательном блоге. Моя задача каждую неделю знакомить Вас с новинками Плазы и их прототипами в реальной жизни.

Начну сразу с того, что все самые свежие новости по мере их поступления Вы можете увидеть в блоге STARDOLL REALBRANDS, который я веду совместно с LindaStar. Не забывайте становиться Постоянные Читателями и быть в курсе событий самыми первыми :)


В минувшее воскресенье Стардолл порадовал нас ежегодным Рождественским Календарем ХБ.
К сожалению, многие вещи оказалось достаточно трудно найти, так как админы решили не ограничиваться мировыми брендами и уже стандартными магазинами вроде NastyGal, а действовать, как это вышло с обновлением в  магазине Original Future, большая часть вещей которого были взяты из неизвестного шведского онлайн-магазина.






________________________________________________________________________________


По моему мнению, самым значимым событием этой недели стало открытие нового бутика Chanel. Конечно, он далек от идеала, но оставляет очень приятное впечатление по сравнению с летним "трибьютом". Отличная рисовка и актуальные модели мало кого оставляют равнодушным. Другой вопрос - это цена каждой вещи. Если летом "потолком" цен было около 40 сд, то в этот раз цена нежно-розового "свадебного" платья почти дошла до уровня лимитированных магазинов - 64 сд. К сожалению, и в этот раз не обошлось без огромного количества видоизменений вещей в виде укорачивания и перекрашивания моделей, чаще всего делая их непригодными для носки, но есть и довольно симпатичные экзампляры: мой выбор остановился на аксессуарах и симпатичных футболочках с логотипом, которые станут хитом продаж в базаре.
























________________________________________________________________________________


Стоит так же упомянуть о совершенно новом магазине Subcouture, который заинтриговал многих пользователей многообещающими спойлерами. По факту лишь крайне малая часть этих спойлеров была воплощена в жизнь, а больше половины вещей я даже не смогла найти в реальности, просмотрев не мало коллекций, а то, что смогла, было изменено практически до неузнаваимости. Неприятный факт лимитированости по времени магазина компенсируется вполне разумными ценами: платья не превышают 30 сд, а аксессуары 15 сд.








________________________________________________________________________________

На этом у меня все. Не забывайте делиться в комментариях впечатлениями как о вещах, так и о самой статье :)
Удачных покупок!






Комментарии

  1. если честно, то это не такая уж и необходимая рубрика. вы меня, конечно, заранее извините, но статья мне не показалась актуальной и, как видите, она не востребована в массах.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?